);
X
Московская
юридическая компания
перезвоните мне

О спорах с туристическими компаниями

Комфортный и изысканный номер, с телевизором, кондиционером, холодильником и сейфом, идеальная чистота на территории, собственный пляж, шведский стол четырежды на день, а в барах бесплатная роскошь напитков и закусок… Что еще? Обязательность ежедневной уборки и смены белья, приветливость и услужливость персонала. Действительно интересные достопримечательности и возможность приобретения изделий и вещей, которые в нашем государстве банально не купишь, а тут, пожалуйста, и по вполне доступной цене. Все перечисленное выше – это наши ожидания от отдыха за границей. Прискорбно, но большинство наших курортов до сих пор не могут предложить подобный уровень сервиса.  Подобрать необходимую путёвку и осуществить путешествие мечты помогают туроператоры… Случается, что подобные компании разоряются, в накладе при этом, остаются те, кто у них приобрёл путевку.

Однако долгожданный отпуск испорчен может быть и иными обстоятельствами. Цель данной публикации проанализировать наиболее часто встречающиеся из них.

О специфике отельного обслуживания и не только

Достаточно актуальными вопросами являются те, которые, связаны с отельным сервисом. В данной категории собираются жалобы из так называемых «обманутых ожиданий». Туристы не удовлетворены питанием, уровнем профессионализма обслуживающего персонала, присутствием в непосредственной близости отнюдь не спокойных и тихих строительных объектов, несоответствием габаритов номера, указанному в ваучере (к примеру, окон с видом на море в номере не оказывается, а имеется неприглядный городской скучный пейзаж). Подобные жалобы, безусловно, сопровождают наиболее бюджетные турпредложения. В особенности огромным количеством проблем характеризуются отели, которые стоят на «стоп-сейле». В данном случае туристы либо заселяются в иной номер, либо им предлагается переселение в отель с аналогичной категорией.

X
Обратный
Звонок



Ваши данные под защитой